ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ БЛОГ!

воскресенье, 3 мая 2020 г.

Чтобы было веселей, танцевать иди скорей



Уважаемые родители!

Мне очень хотелось хоть немного поднять вам настроение и развеселить вас. Главное, чтобы вы танцевали все вместе, всей семьёй: и дети,и взрослые! Удачи вам! Не болейте!
          
«ПОБЕЖАЛИ ПО ДОРОЖКЕ!»
МЫ ХОТИМ ВСЕ ТАНЦЕВАТЬ,
НО С ЧЕГО ЖЕ НАМ НАЧАТЬ?
МЫ СНАЧАЛА ВСЕ ПОЙДЁМ,
А ПОТОМ БЕГОМ, БЕГОМ.
МОЖНО ДОМА ТАНЦЕВАТЬ,
ХОТЬ ВДВОЁМ, ХОТЬ ВПЯТЕРОМ!

«Учимся танцевать!»
Все немного мы размялись,
И теперь учится стали.
Чтоб красиво танцевать,
Движений много нужно знать.
Ну тогда начнём друзья,
Пусть танцует вся семья!

«Как танцуют зайки, мишки!»
Научились танцевать,
Можно дальше продолжать!
Пусть танцуют зайки, мишки,
И ребята - шалунишки!
Повторяйте поскорей,
Будет всем вам веселей!

«Пляска зайцев!»
А теперь мои ребятки,
Отгадайте - ка загадку:
«Зверь ушастый,летом серый,
А зимою снежно - белый.
Я его не испугалась,
Целый час за ним гонялась»...
А теперь мои детишки,
Потанцуем, как зайчишки!

«Танец просто класс!»
Вот так танец, просто класс!
Будем танцевать сейчас.
Все движенья повторяй,
И смотри, не отставай!

Потанцуй - ка!»
А теперь, дружок, давай - ка 
В этом танце ускоряйся.
Делай всё ты по показу,
И не отставай ни разу!

«Мы танцуем как зайчата!»
Продолжаем танцевать,
Продолжаем повторять.
Снова к нам пришли зайчата,
Очень резвые ребята!
Им на месте не сидится,
Приглашают веселится!

«Танцы со зверятами!»
А зверушки посмотрели,
Отставать не захотели.
Все красиво нарядились,
И в весёлый пляс пустились!

Комментариев нет:

Отправить комментарий